{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Типография полного цикла
Шоссе Энтузиастов
+7(499) 370-72-67
КОМПАНИЯ
УСЛУГИ
ОБОРУДОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛ
КОНТАКТЫ
Офсетная печать
спец. предложение
Флексопечать
спец. условия для новых клиентов
Срочная
цифровая печать
Сборка пакетов
от 100 штук до 5 млн
Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Дизайнеры и мастера печатного дела еще давно начали мечтать о том, чтобы оживить изображение, сделать его объемным и привести в движение. Впервые это удалось французу Буа-Клеру в 60-х годах, который разрезал и склеил картинки в таком порядке, что получил объемный эффект. Но он был художником, поэтому его скорее больше интересовала эстетическая и творческая сторона дела. Зато его последователи смогли понять, что эта задумка может иметь хорошее будущее и давать существенные результаты, если будет правильно использована.
Графические носители приобретают совсем иной вид, если
типография
при их изготовлении использует спецэффекты. Мимо такой рекламы, что подтверждают многие исследование и опросы, трудно пройти мимо и не обратить внимания, её хочется взять в руки и рассмотреть поподробнее.
Различают два основных вида технологий с применением специальных визуальных эффектов – стереоэффект, когда
полиграфия
выглядит объемной, и вариоэффект, когда изображение будем меняться в зависимости от изменения угла, под которым ведется просмотра.
Из этих видов каждый имеет свои подгруппы или подвиды, выбор которых зависти от целей их использования. Рассмотрим основные и наиболее широко применяемые вариоэффекты.
Анимация создает эффект движения, перемещения объектов. Бабочка летит, мельница крутиться, человек идет – этот прием наиболее часто используется именно в таком ключе. Изображения бывают как достаточно примитивны, так и многосложны, создавая очень реальные картинки. Наблюдая такое изображение, создается впечатление как от просмотра видео, поэтому сила воздействия такого рекламного носителя очень высока.
Следующий популярные эффект, который хорошо нам знаком еще с детства по карманным календарикам – Flip (от англ. to flip - щёлкать). Ощущение «живого» изображения, как будто по щелчку пальцев, достигается за счет смены одной картинки или сцены на другую при изменении угла зрения. Картинок может быть несколько, до 4-х. Это достаточно простой в исполнении эффект, но он имеет свои некоторые ограничения. Изображения не могут быть очень яркими ил контрастными, иначе картинки будут одна на другую накладываться и общие впечатление окажется смазанным.
Морфингом называется спецэффект, который создает впечатление плавного перехода или перетекания одного изображения в другое. Чем больше количество изображений (их может быть до 28-ми), тем более реалистичным будет объект. Можно создать очень впечатляющую картинку, однако подготовительная работа по созданию и грамотной компоновке всех фрагментов достаточно трудоемка.
Distortion или дисторция – включает в себя различные эффекты, связанные с искажениями и деформациями объектов – сжатие, растяжение, скручивание, искривление. Еще этот эффект имеет название Зум или Zoom – оптическое приближение и удаление объекта. Этот спецэффект также имеет свои ограничения по количеству деталей, их не должно быть больше 24-х, так как изображение получится некачественным и не будет детальной прорисовки.
Сочетание различных эффектов теоретически возможно, но на практике это сложно осуществимо, поскольку может привести к ухудшению изображения.
Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания
Услуги
Оборудование
Контакты
Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019