{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Типография полного цикла
Шоссе Энтузиастов
+7(499) 370-72-67
КОМПАНИЯ
УСЛУГИ
ОБОРУДОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛ
КОНТАКТЫ
Офсетная печать
спец. предложение
Флексопечать
спец. условия для новых клиентов
Срочная
цифровая печать
Сборка пакетов
от 100 штук до 5 млн
Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Даже школьник знает, что первым, кто основал типографию, был немец Гуттенберг в 1943 году. Но это не совсем так. Еще в Древнем Китае, приблизительно в 600-х годах впервые была использована примитивная, по сегодняшним представлениям, печатная форма из дерева, с помощью которой на ткань или бумагу наносили текст и рисунок. Такая
типография
или, если точнее, ксилография, конечно же, имеет очень малое сходство с современными сверхмощными и сложнейшими аппаратами, но на тот момент это стало настоящим изобретением и прорывом в печатном деле.
Примерно в то же время в Китае была отпечатана одна из первых книг, которая сохранилась до сих пор. Это священное буддийское писание, изготовленное по методу ксилографии. Еще несколько буддийских текстов были найдены при раскопках в различных корейских и китайских провинциях и хранятся в музеях Японии. Древний Китай по праву обладает титулом родоначальника современной типографии.
Со временем деревянная печатная форма была заменена на медную и с помощью неё стали печатать деньги и официальные ценные бумаги, некоторые из которых существуют и теперь.
Европа впервые тоже стала использовать печатные станки для нанесения изображений на ткани, но значительно позже Китая, где-то в начале 1300-х годов. В основном это были различные наряды священнослужителей и тематики преобладали религиозные. Позже, когда широкое распространение получила бумага, на ней стали печатать тексты и изображения святых.
Начиная с 1500-х годов, такая
полиграфия
стала завоевывать все больше популярности. Теперь темы для нанесения были самыми разнообразными, содержали тексты и иллюстрации. Самым востребованным изданием была Библия.
Печать подвижными литерами это один из разновидностей способов печати, но в отличие от ксилографии более практичный способ. Не удивительно, что появился он также в Китае в 1041-м году. Литеры изготавливались из глины и были очень хрупкими и, разумеется, не сохранились до наших дней. Однако в 1298-м году их сменили более прочные и надежные деревянные литеры. Китаец Вонг Чен, который это придумал, также усовершенствовал набор, сделав его более простым и эффективным. Позже в Корее деревянные литеры стали медными.
Поскольку сообщение между Китаем и Европой существовало довольно тесное, не удивительно, что вскоре это изобретение появилось и там. И вот уже появляется тот самый пресловутый Йоханнес Гуттенберг, ювелир из небольшого городка Майнц, который додумался до того, чтобы переоборудовать обычный сельскохозяйственный пресс под печатный станок. Теперь не было необходимости в кропотливом и утомительном наборе оттисков вручную. Гуттенберг изобрел новые литеры из сплава свинца, сурьмы и олова, благодаря чему они стали практически вечными. Он же выяснил, что чернила на масляной основе применять более целесообразно, чем водные краски, используемые до сих пор. Он же придумал особые формы для изготовления литер, позволявшие сократить время производства до рекордно коротких сроков. И он же издал самую первую книгу с цветными изображениями.
С тех пор развитие типографского дела с каждым годом набирало обороты и не прекращается до сих пор.
Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания
Услуги
Оборудование
Контакты
Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019