Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
 

Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции, полиграфия

Как известно, цифровая печать позволяет выпустить продукцию тиражом от 1 до 1000 экземпляров в кратчайшие сроки. Формат, использующийся для цифровой печати – А5, А4 и А3 (можно меньший, но больший, чем А3, обычно невозможен). Такое оборудование отличается основным преимуществом – трудоемкие временные затраты на предпечатную подготовку не нужны. Таким образом, оперативное напечатание продукции может производиться прямо в присутствии заказчика. Наконец, есть еще одно достоинство цифровой печати, заключающееся в том, что возможно распечатывание пробного варианта с последующими корректурами. Офсетный метод такого преимущества не предоставляет. Печатаются материалы при помощи плоттера или ксерографа (копировального аппарата), они могут быть распечатаны прямо из электронного файла, что очень удобно – соответственно, заказчику требуется только переслать изображение в большом разрешении.

Есть одно «но» у данного метода – несмотря на то, что он очень оперативный, его нельзя назвать дешевым. Себестоимость оттиска получается довольно высокой. Когда нужно напечатать, к примеру, 100 листовок, это – оптимальный выход. Но когда их требуется более 5000, расходы на краску будут немаленькими. Поэтому для печати большого количества материалов рекомендуется применять тиражирование, которое возможно благодаря ризографу. Назначение агрегата сводится к цифровому дублированию продукции. За счет ризографа можно осуществлять многоцветную или черно-белую печать, также вплоть до формата А3. Скорость работы впечатляет – более 120 копий за одну минуту. При помощи ризографа (дупликатора) можно распечатывать бланки, прайс-листы, каталоги и брошюры, методички и газеты. Тираж возможен до 25 000 экземпляров.

Работа на ризографе производится следующим образом. Вначале идет сканирование, или как вариант, вводятся цифровые данные из файла. Минимальным разрешением является 300 dpi. После этого изготавливается мастер-пленка: барабан с пленкой перфорируется при помощи лазера, в результате чего проступает рисунок будущего изображения – создается трафарет (не рекомендуется печать менее 100 копий, так как использование мастер-пленки в этом случае будет дорого стоить). После этого осуществляется перенесение чернил на мастер-пленку и последующая печать. Когда требуется многоцветная печать, каждый цвет требует изготовления своей мастер-пленки – в этом случае тираж проходит через ризограф то количество раз, какое требуется соответственно количеству цветов. Разумеется, чем больше оттенков, тем дороже. Теоретически можно сделать изящные рекламные материалы и в 2-3 цветах, но для определенных потребителей, к примеру, такая продукция покажется скучной, поэтому в конкретных случаях приходится тратить значительные средства для обеспечения яркого фона и разноцветного шрифта. Метод тиражирования оптимален для разнообразных типов бумаги: офсетная, самоклеющаяся, плотная, цветная виды бумаг отлично подойдут для этого.

Соответственно, при выборе оптимального метода печати, узнавая адреса типографий, необходимо определиться с количеством материалов – а именно, требуется точно взвесить, какой требуется в итоге тираж. Подсчитано, что, как уже было сказано, при печати до 100 экземпляров крайне не рекомендуется прибегать к ризографическому методу, потому что он убыточен. Для тиражирования от 100 до 1000 можно воспользоваться как ризографом, так и методикой цифровой печати. Свыше 1000 копий являются затратными для ксерографа, рекомендуется воспользоваться плоттером или ксерографом, потому что в противном случае затраты на краску для копировального аппарата будут велики.

 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign