Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Спектр полиграфических услуг типографии
Спектр полиграфических услуг современной типографии весьма велик!
Это книжная и рекламная продукция, календари, визитки, конверты, этикетки, плакаты, справочники и многое другое.
Это продукция без которой нельзя обойтись. Невозможно представить свою жизнь без книг или, например, календаря.
Сегодня полиграфия - это не только печать на бумаге или картоне.
Используются, также, и другие материалы. Например, металлы, пластмасса, ткани, CD или DVD диски.

Технологии тоже шагают в ногу со временем.
Технические возможности типографий позволяют воплощать практически любые фантазии заказчика.
Говорят, чтобы привлечь внимание покупателя у печатной рекламы есть 2-3 секунды.
Интригующие тексты и изображения, яркие цвета, необычные материалы и эффекты используются для решения этой задачи полиграфистами и дизайнерами. 
Рассмотрим повнимательнее некоторые эффекты.

"Стерео" - эффект объема композиции или объекта.
Он используется при изготовлении календарей, открыток, визиток...
Для его создания производится 3-D моделирование или многоракурсная съемка объекта и потребитель видит объемную картинку благодаря тому, что глаза смотрят на объект с разных ракурсов. 
Визитка с использованием стереоэффекта наверняка привлечет внимание потребителя или потенциального партнера. Такая визитка, с большой вероятностью, будет храниться в течение продолжительного времени, что увеличит количество повторных рекламных контактов. 

Существует несколько вариантов стереоэффекта:

Стере-Варио эффект - это сменяющие друг друга изображения, каждое из которых становится видимым под определенным углом зрения.

Морфинг - объекты плавно преобразуются один в другой.

Анимация - объект выполняет несколько движений (от 6 до 12).

Голография - позволяет создавать объемные изображения сразу нескольких предметов, расположенных на разных пространственных уровнях относительно друг друга. Это дорогое удовольствие, так как выполняется на дорогостоящем оборудовании.

Сравнительно новым эффектом, который может нам предложить сегодня типография является ароматическая полиграфия. Она основана на добавлении в типографскую краску ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы.
Встречается в рекламных каталогах косметических фирм и буклетах-рекламках парфюмерных изделий.
Зону нанесения ароматической печати нужно потереть. При трении разрушается оболочка микрокапсул, высвобождая аромат.

Запахи вызывают различные ассоциации, будят воображение человека и оказывают сильное воздействие на его психоэмоциональное состояние. Запахи запоминаются лучше, чем визуальные образы и сохраняются в памяти дольше.
Всё это используется для передачи на подсознательном уровне дополнительной информации о рекламируемом объекте.
В отличие от обычной полиграфии, ароматизированную рекламную продукцию получатель будет охотнее демонстрировать своим знакомым и друзьям увеличивая, таким образом, аудиторию рекламного обращения.

Качественные услуги полиграфии доступны сегодня всем, и частному лицу и крупной компании.
Эти услуги востребованы практически в любом бизнесе.
Технологии развиваются, и ассортимент услуг постоянно растет. Да и большая конкуренция заставляет участников рынка уделять больше внимания качеству и оформлению печатной продукции, совершенствовать новое оборудование, чтобы угодить любому клиенту
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign