Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Типография и экономика

Полиграфия – одна из немногих отраслей российской промышленности, которая стабильно развивается и процветает в наше время. Полиграфическая продукция окружает нас всюду: на работе, дома, во время прогулки или путешествия – это неотъемлемая часть современной жизни.

Типография предоставляет огромное количество услуг, начиная от обыкновенных листовок и заканчивая красочными журналами, открытками, PR – продукцией, плакатами, постерами, учебниками, тетрадями, блокнотами и другой разнообразной полиграфической продукцией. Как будет технически оснащена типография зависит от кого, какого вида продукцию в ней собираются выпускать. Чем сложнее, разнообразнее и качественнее будет эта продукция, тем больше в ней будет различного рода оснащения.

Также типография может быть универсальной или специализированной на одном виде печатных услуг, что тоже, непременно, отражается на оборудовании. Любая современная типография состоит из трех подразделений: допечатное, печатное и послепечатное подразделения. Допечатные процессы включают в себя обработку иллюстраций или текста с помощью компьютерных программ, а также всевозможное оборудование для выпуска печатных форм. Печатные процессы – это сама печать.

Послепечатные процессы – это все процессы, которые происходят с продуктом после его выхода их печатного станка, например, резка, теснение, подборка листов, их скрепление, ламинирование, упаковка, фольгирование, фальцевание, брошюрование и др. В наше время невозможно представить полиграфию без компьютера, компьютерные программы выполняют огромное количество работы, с их помощью стало возможным выпускать особые виды полиграфии, такие как стерео или ароматическая полиграфия.

Стерео – придание печатной композиция эффекта объема. Для создания этого эффекта используется 3D – моделирование или съемка с нескольких ракурсов, в результате один глаз видит изображение с одной стороны, а другой – с противоположной, это создает иллюзию, что объект находится рядом с вами. В некоторых случаях используется «псевдо - стерео», эффект объема получается путем наложения слоев друг на друга и их взаимного смещения.

Преимуществом такого вида стерео является простота изготовления продукции. Ароматическая полиграфия – это печать, при которой применяются ароматизированные лаки и краски. Одна из технологий такой печати – это добавление в краску ароматических масел. Более популярные технологии – это добавление в краску ароматических капсул, после чего необходимо соскрести оболочку капсулы или наклеить бумагу, при отрыве которой разрушается капсула, и печатный продукт начинает приятно пахнуть.

Последние технологии позволяют получить запах в нужное время. И это далеко не все, типографическое оборудование постоянно совершенствуется, в результате чего изобретаются все новые и новые способы печати.  Потребность людей в полиграфической продукции растет с каждым днем, полиграфия используется во всех отраслях, таких как образование,  экономика, пищевая промышленность, журналистика, торговля, сфера услуг и т. д. и является их неотъемлемой частью.
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign