Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Значение цвета в полиграфии
Вы когда-нибудь замечали, что при упоминании о некоторых всемирно известных брендах в памяти всплывают определенные цветовые сочетания? Например, когда слышите название Coca Cola, воображение рисует каллиграфически выведенные белые буквы на красном фоне, а фамилия McDonalds ассоциируется с большой желтой буквой «М». Именно поэтому каждая типография, принимаясь за очередной выпуск печатной продукции, особое внимание уделяет цветовой гамме полиграфии.

Известно, что черно-белая полиграфия привлекает меньше внимания, чем цветная, ведь человек 90% информации воспринимает именно через органы зрения.

Однако для того, чтобы эффект от полиграфической продукции был положительным, не стоит бросаться на первое понравившееся цветовое сочетание. Важно учитывать, что восприятие цвета человеком зависит от таких факторов как психология цвета, отношение к цвету согласно национальным традициям, стереотипы восприятия цвета.

Под психологией цветового восприятия подразумевается, что каждый цвет вызывает у людей определенный комплекс психологических реакций. Красный цвет ассоциируется с энергичностью, а иногда и агрессией, он побуждает к действиям, а если говорить о товарах – то к их покупке. Оранжевый – жизнеутверждающий цвет - поднимает настроение и дарит тепло, его принято использовать в рекламе «холодной» продукции, к примеру, машинного оборудования или инструментов.

Желтый цвет чаще всего применяется при печати полиграфии, рекламирующей товары для детей, поскольку вызывает радость и детские воспоминания.

Зеленый является «цветом природы», успокаивающим и расслабляющим, поэтому его, как правило, используют при печати рекламной полиграфии для аптек, медицинских учреждений, организаций по защите окружающей среды.

Когда мы видим синий цвет, обычно думаем о воде, поэтому он часто встречается на этикетках бутилированной воды и листовках, рекламирующих отдых на море.

Черный цвет несет в себе некую таинственность и притягательность, однако использовать его в полиграфии следует с осторожностью – он имеет оттенок скорби. В то же время черный цвет как нельзя лучше подходит для таблиц и шрифтов.

Белый, напротив, нейтрален, он не вызывает каких-либо эмоций и символизирует чистоту, в полиграфии его чаще всего применяют при обычном информировании клиентов.

Говоря о национальном общепринятом отношении к цвету, подразумеваются, что у каждого народа различные цвета интерпретируются по-своему. К примеру, желтый цвет в Америке ассоциируется с процветанием, а в Сирии – с трауром. Европа встречает голубой как цвет веры и надежды, а вот Россия может ассоциировать его с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Белый во многих странах означает чистоту и невинность невесты, в то время как в Китае это цвет траура.

Еще один важный момент, которым нельзя пренебрегать при разработке и выпуске печатной продукции – цветовые стереотипы. Розовый цвет считается женским, поэтому он актуален в рекламе парфюмерии и косметики для дам, а темно-синий и темно-зеленый ассоциируется с мужественностью, поэтому у большинства стран военные и защитники правопорядка носят форму соответствующих цветов. Сочетания черного с красным и черного с золотым вызывают ассоциации с дорогими и эксклюзивными вещами, потому что эти цветовые решения присутствовали в нарядах высокопоставленных вельмож и представителей королевской элиты.

Таким образом, при заказе полиграфии следует выделить особое место цветам и оттенкам, чтобы потребители правильно восприняли ту информацию, которую Вы хотите им преподнести.
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign