Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Искусство требует… пространств!

Знаете, что получится, если совместить сферу изобразительного искусства,
полиграфию, и приверженность к большим формам?.. Правильно! Получится плакат или афиша.

Данный вид полиграфии представляет собой крупноформатное полотно с нанесённым на него броским изображением и кратким текстом. В зависимости от содержания плакат может служить разнообразным целям – агитационным, информационным или рекламным. Но какую бы задачу Вы не ставили перед своим плакатом, он непременно должен быть эффектным и без проблем коммуницировать с целевой аудиторией. Это достигается за счёт правильных дизайнерских акцентов – цвета, шрифта, художественных метафор.

История развития плакатного искусства насчитывает не один десяток лет. С течением времени технологии изготовления претерпевали различные изменения и к настоящему моменту достигли таких высот, что позволяют даже ставить своеобразные рекорды. Как это было, например, в 2007 году, когда в Москве был создан плакат-гигант. Его размер составлял шесть тысяч квадратных метров. Он стал самым большим плакатом в мире и был изготовлен в рамках социального проекта, связанного с объявленным в России «Годом ребенка».

Однако самые первые плакаты были совсем небольших форматов, поскольку для их создания требовались дорогостоящие материалы, медь и дерево. К тому же, плакаты эти были чёрно-белыми. После изобретения хромолитографии плакаты стали цветными, и их рекламная роль заметно возросла. Своего триумфа плакаты добились в Париже в конце XIX века. Тогда стали популярны французские кабаре. И чтобы завлечь посетителей, владельцы этих заведений заказывали художникам яркие зазывающие картинки с изображением мадемуазелек с Монмартра. Действовало это безотказно – любопытствующие засматривались на рисованные прелести плакатных красоток, спешили увидеть их воочию и бегом бежали на представление. Одним из признанных мастеров плакатного дела являлся живописец Анри де Тулуз-Лотрек. Созданные им афиши были одними из самых эффектных и «работающих» на первоначальный замысел заказчиков.

Дальнейший рост востребованности плакатов был связан с развитием общественно-политической и культурной жизни – то и дело организовывались промышленные и художественные выставки, росло число развлекательных учреждений, возникали демонстрации и митинги. Яркие изображения, содержащие призыв, приглашение или рекламу изготавливались в мастерских свободных художников и в маленьких типографиях литографическим способом.

Современные технологии позволяют делать плакаты разнообразных форматов. Для их производства в качестве основы используются различные материалы: бумага, фотобумага, самоклеющиеся материалы, винил, холст, картон, баннерная ткань, пенокартон и даже пластик. Послепечатная отделка готового полотна может защитить его от воздействия атмосферных явлений и продлить срок службы Вашего плаката. А это, безусловно, важно – Вы же хотите, чтобы Ваша реклама была долгоиграющей и результативной? Грамотно изготовленный плакат Вам это обеспечит!
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign