Хитрости этикеточного мастерства

Соревнуясь за внимание потенциальных потребителей, производители зачастую стремятся их удивить, рассмешить или даже шокировать. Последний вариант встречается нечасто, но тоже имеет место быть, ведь яркие эмоции запоминаются сильнее всего, и Вы едва ли забудете причину, их вызвавшую. Каковы же основные инструменты по привлечению внимания к продукту? Одним из них, без сомнения, является этикетка! Серую, ничем не примечательную этикетку вряд ли заметят на полке в супермаркете. А вот интересную, оригинально исполненную этикетку выделит её кричащий вид и, очень возможно, что покупатель, прежде не собиравшийся покупать именно этот товар, возьмёт его сначала просто из любопытства, а потом уже не сможет отказаться от покупки, оценив нестандартность подхода к клиенту. Вот так-то!

Случается, что этикетки, продуманные до мельчайших деталей и напечатанные в хорошей типографии, являют собой целые арт-объекты. Впрочем, оригинальность во внешнем облике этого вида полиграфии возникла не сегодня и не вчера.

Ещё аж в XIX веке этикетки стали не только своеобразной завлекалочкой для покупателей, но и средством просвещения! Торговые лавки предлагали посетителям сладости, на этикетках которых красовалась её величество Русская азбука. Встречались и этикетки с таблицей умножения – жуешь конфету, а заодно запоминаешь, сколько будет пятью шесть. Кроме того, выпускались целые серии тематических этикеток: «Галерея русских писателей», «Басни Крылова». Бывало, что отдельные выпуски этикеток посвящались памятным датам. Например, юбилею Александра Пушкина или Николая Гоголя. При чём поле этикетки украшали не только лица писателей, но и изображения созданных ими литературных персонажей, а также героев русских народных сказок.

В западных странах дизайнеры, работающие над этикетками, со временем пришли к интересному решению – они стали создавать «этикетки с продолжением», на которых размещались истории, романы и комиксы. Таким образом, достигался двойной эффект – потребитель стремился узнать, что же будет дальше, и раз за разом покупал продукт, снабженный такой хитрой этикеткой. Продажи повышались, продавец оставался доволен прибылью, а покупатель – удачным приобретением.

XIX век давно позади, но и сейчас у производителей в ходу разнообразные уловки, формирующие интерес и «привыкание» к определенному продукту. Наверняка, Вам приходилось видеть на этикетках анекдоты, загадки или смешные стишки. Все эти штучки и составляют тот арсенал, что работает на продавцов.

Однако не стоит забывать, что важен не только дизайн этикетки, но и качество ее полиграфии. Надлежащий уровень исполнения предложит Вам
типография «Принт Люкс». Накопленный нами опыт, внимательность к деталям и отличное немецкое оборудование станут залогом Вашей уверенности в безупречном качестве финального продукта.
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019
Сайт разработан EyeDesign