{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Типография полного цикла
Шоссе Энтузиастов
+7(499) 370-72-67
КОМПАНИЯ
УСЛУГИ
ОБОРУДОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛ
КОНТАКТЫ
Офсетная печать
спец. предложение
Флексопечать
спец. условия для новых клиентов
Срочная
цифровая печать
Сборка пакетов
от 100 штук до 5 млн
Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии
Хитрости этикеточного мастерства
Соревнуясь за внимание потенциальных потребителей, производители зачастую стремятся их удивить, рассмешить или даже шокировать. Последний вариант встречается нечасто, но тоже имеет место быть, ведь яркие эмоции запоминаются сильнее всего, и Вы едва ли забудете причину, их вызвавшую. Каковы же основные инструменты по привлечению внимания к продукту? Одним из них, без сомнения, является этикетка! Серую, ничем не примечательную этикетку вряд ли заметят на полке в супермаркете. А вот интересную, оригинально исполненную этикетку выделит её кричащий вид и, очень возможно, что покупатель, прежде не собиравшийся покупать именно этот товар, возьмёт его сначала просто из любопытства, а потом уже не сможет отказаться от покупки, оценив нестандартность подхода к клиенту. Вот так-то!
Случается, что этикетки, продуманные до мельчайших деталей и напечатанные в хорошей типографии, являют собой целые арт-объекты. Впрочем, оригинальность во внешнем облике этого вида полиграфии возникла не сегодня и не вчера.
Ещё аж в XIX веке этикетки стали не только своеобразной завлекалочкой для покупателей, но и средством просвещения! Торговые лавки предлагали посетителям сладости, на этикетках которых красовалась её величество Русская азбука. Встречались и этикетки с таблицей умножения – жуешь конфету, а заодно запоминаешь, сколько будет пятью шесть. Кроме того, выпускались целые серии тематических этикеток: «Галерея русских писателей», «Басни Крылова». Бывало, что отдельные выпуски этикеток посвящались памятным датам. Например, юбилею Александра Пушкина или Николая Гоголя. При чём поле этикетки украшали не только лица писателей, но и изображения созданных ими литературных персонажей, а также героев русских народных сказок.
В западных странах дизайнеры, работающие над этикетками, со временем пришли к интересному решению – они стали создавать «этикетки с продолжением», на которых размещались истории, романы и комиксы. Таким образом, достигался двойной эффект – потребитель стремился узнать, что же будет дальше, и раз за разом покупал продукт, снабженный такой хитрой этикеткой. Продажи повышались, продавец оставался доволен прибылью, а покупатель – удачным приобретением.
XIX век давно позади, но и сейчас у производителей в ходу разнообразные уловки, формирующие интерес и «привыкание» к определенному продукту. Наверняка, Вам приходилось видеть на этикетках анекдоты, загадки или смешные стишки. Все эти штучки и составляют тот арсенал, что работает на продавцов.
Однако не стоит забывать, что важен не только дизайн этикетки, но и качество ее полиграфии. Надлежащий уровень исполнения предложит Вам
типография
«Принт Люкс». Накопленный нами опыт, внимательность к деталям и отличное немецкое оборудование станут залогом Вашей уверенности в безупречном качестве финального продукта.
Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания
Услуги
Оборудование
Контакты
Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019