Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Такая ценная бумага! 

В производстве различных видов полиграфии используются разнообразные сорта  бумаг. В зависимости от преследуемых клиентом целей типография предложит ему изготовить необходимые полиграфические изделия на мелованной или немелованной бумаге, простой или тиснённой, глянцевой или матовой. Выбор той или иной бумаги определяется не только бюджетом, который заказчик выделяет на изготовление бумажной продукции, но и целевым назначение этой продукции. К примеру, для производства простейших раздаточных флаеров, которые десятками вручают у метро, и элементарных рекламных листовок, разбрасываемых по почтовым ящикам, применяется тонкая и недорогая газетная бумага. А вот тому, кто хочет получить на выходе презентабельные рекламные брошюры или более дорогие листовки, служащие раздаточным материалом на специальных выставках, типография-исполнитель уже предложит более качественные сорта бумаг, способные наилучшим образом представить размещенную на них информацию – текстовую и графическую.

Итак, каковы же основные типы используемой в полиграфии бумаги?

Офсетная  бумага. Этот вид бумаги отличается прочностью. Она хорошо сгибается и складывается, но при том достаточно долговечна. Такая бумага бывает мелованной и немелованной. Мелованная наиболее популярна. Подобная запечатываемая поверхность отличается гладкостью, ровностью, особой белизной и превосходным качеством изображения с большим разрешением. В зависимости от своей структуры мелованная бумага подразделяется на глянцевую и матовую. Сочные краски и высокая чёткость, присущие этому типу бумаги делают её незаменимой при изготовлении всяческих рекламных материалов, брошюр, постеров, каталогов, буклетов. Матовая бумага – более дешевый вариант для желающих обзавестись рекламной полиграфией. Цвета на ней не столь яркие, однако изображение вполне четкое и отвечает всем критериям качества. На этом типе бумаги печатают бланки, блокноты, календари, а также недорогие флаеры, каталоги и брошюры.

Газетная  бумага. Довольно недолговечная, тонкая, не отличается особым качеством. Её главное достоинство – низкая цена. Поэтому данный вид бумаги советуют тем, кому быстро и недорого нужно напечатать большой тираж раздаточной «рекламки» – тех самых листовок и флаеров, которые нам десятками вручают на улицах города.

Кроме того, в производстве полиграфических изделий часто используются бумаги с разнообразными «спецэффектами»:
— Бумага с тиснением. Отличается эффектным внешним видом за счёт специальной структуры поверхности, имеющей рельефный рисунок – «под лён», «под кашемир», «изморозь» и т.п. Используется в производстве оригинальных визиток, папок, обложек и проч.
— Самоклеющаяся бумага. Оборотная сторона покрыта клейким слоем, позволяющим крепить готовое изделие на разнообразные поверхности. Этот вид бумаги используется для изготовления наклеек, этикеток, самоклеющихся постеров, афиш и рекламных объявлений.
— Картон. Толстая и жесткая бумага, чаще всего применяемая в производстве упаковки. Однако тонкий картон нередко (мелованный или нет) служит основой для визиток, папок, вобблеров и т.д.  
   
От  выбранного Вами типа бумаги, в конечном счёте, будет зависеть не только внешний  вид полиграфического изделия (разборчивость  текста, яркость картинки) и его  долговечность, но и тот эффект, который  это изделие будет оказывать на Вашу целевую аудиторию! 

 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign