Большой формат – широкий охват 

Рекламная индустрия с каждым днем совершенствует свои инструменты. В ее арсенале десятки вариантов единиц «вооружения». Одними из самых важных без сомнения являются рекламные печатные материалы. Современная типография в этом смысле стала верным помощником рекламы. Малые рекламные формы (листовки, буклеты, флаеры), средние (брошюры, каталоги) и крупные (постеры, плакаты, стенды) призваны нести в потребительские массы информацию о предлагаемых продуктах и стимулировать эти массы к приобретению. Помимо перечисленных форм существуют также крупноформатные печатные рекламные площади, именуемые билбордами.

Появившись в России в 90-х годах, в период становления рыночной экономики, роста конкуренции и, как следствие, развития рекламных технологий, билборды мгновенно стали популярным средством продвижения, рассчитанным на широкую аудиторию. Билборды представляют собой рекламные щиты размером 3х6 метров (это самый распространенный размер, но возможны и другие – нестандартные). Их мы сотнями видим вдоль автомобильных дорог в черте города и за его пределами. Специалисты обращают внимание потенциальных заказчиков билбордов на их потрясающий коммерческий эффект. Ведь каждый день огромное количество людей посмотрев на расположенный в удачном месте рекламный щит, знакомится с нанесенной на него рекламой. Поэтому количество контактов с аудиторией очень велико. Правда контакты эти достаточно кратковременны – человек смотрит на билборд всего несколько секунд (в среднем 2-3 секунды), а потому необходимым становится использование нестандартных дизайнерских решений, позволяющих как можно дольше задержать взгляд потенциального потребителя на рекламируемом объекте. Примеров такого использования в последнее время становится все больше и больше.

Вдоль автомагистралей стали появляться билборды непривычных геометрических форм, либо стандартные прямоугольники  3х6 м, но словно смещенные в пространстве или отклоняющиеся от обычной оси, параллельной дороге, на 45 градусов. Также для привлечения внимания применяется игра света: щит опутывается светодиодными трубками, либо используются галогеновые светильники, ярко освещающие щит в определенных местах. Кроме того, клиентам активно предлагаются эксперименты с формами билбордов: «здесь надставить», «там прорубить». В итоге мы видим на улицах совершенно необычные конструкции, поражаемся, но рекламу запоминаем! А им только этого и надо! Последним веянием моды в дизайне билбордов стало использование рельефных элементов. Такие щиты представляют собой микс из бумажной или виниловой основы и пластиковых (картонных и др.) объемных деталей. Согласитесь, выступающий из придорожного рекламного щита автомобиль, расположенный внутри дезодорант или разбросанные по бумажному полю объёмные бликующие на солнце помидоры явно заинтересуют публику, а, значит, поставленная перед билбордом задача будет достигнута.     Все чаще и чаще заказчики обращаются в типографии с просьбами напечатать крупноформатное полотно нестандартного размера. Связано это с тем, что билборды стали перемещаться на колёса и размер этого огромного плаката подгоняется под конструкции, установленные на специальных машинах. Эту подвижную рекламу называют автобилбордом или мобильным билбордом. Но это уже совсем другая история… 

  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019
Сайт разработан EyeDesign