Мода в дизайне полиграфии
Добиваясь внимания и лояльности своей целевой аудитории, производители товаров и те, кто предлагает разнообразные услуги, готовы тратить на рекламу приличные средства. При этом конкуренция возникает не только непосредственно на рынке товаров и услуг, но и на рекламном рынке. Чья реклама окажется более эффектной, оригинальной и, главное, эффективной – тот и собирает куш. Как и во всякой другой области, в рекламной полиграфии существуют свои актуальные тенденции и модные веяния. И проявляются они, прежде всего, в дизайне.
Оформление полиграфических рекламных изделий частенько отражает те вкусы, что в данный момент господствуют в обществе. Одно время в моде была графичность и приверженность к абстракциям. Рекламная полиграфия украшалась геометрическими фигурами, ломаными и прямыми линиями. Нередко использовались сюжеты картин известных художников-абстракционистов. Не так давно в полиграфическом дизайне появилась новая «фишка» – мода на ретро.
Визитные карточки, открытки, плакаты и афиши, календари, листовки и многие другие полиграфические изделия оформляются в характерном старинном стиле. Для этого используются соответствующие шрифты (в том числе, с вензелями), буквицы, декоративная роспись «под кружево». Подобные изделия исполняются в черно-белых тонах, либо при их создании имитируется эффект сепии. Все эти дизайнерские штучки придают полиграфии особенный вид и делают ее стильной. Некоторые компании с удовольствием идут на то, чтобы использовать подобное оформительское решение при печати своей фирменной полиграфии.
Популярным дизайнерским ходом становится исполнение рекламной полиграфии в стиле поп-арт, у истоков которого стоял легендарный Энди Уорхол. Помимо этого, сейчас активно используется некогда знаменитая американская графика «пин-ап». Стилизация под пин-ап широко применяется в рекламе продукции для женщин.
И ещё одним модным веянием в полиграфическом дизайне можно назвать традиционные народные промыслы. А именно – использование хохломской и гжельской росписи. Нестандартное применение этих орнаментов придает рекламным материалам неповторимость и особый шик.
Важно понимать, что внешний вид печатных изделий должен соответствовать их внутреннему наполнению и целям. Нельзя допускать неуместную аляповатость, смешение стилей и излишнее обилие элементов декора. Чтобы такого не случалось, работу над своей полиграфией поручайте только профессиональным дизайнерам, располагающим хорошим портфолио. Портфолио, благодаря которому Вы заранее сможете оценить уровень мастерства такого дизайнера. Ну, а качество готовой продукции Вы сможете оценить только после того, как доверите печать изделий типографии с безукоризненной репутацией. Такая типография сделает Вашу полиграфию быстро, качественно и за разумные деньги.