Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Красавица афиша

В старину официальная информация распространялась особенным образом. На центральных площадях городов специальные люди, называвшиеся глашатаями, сообщали жителям важные новости, объявляли о том, что, где и когда произошло и о том, что еще только намечается, сообщали о ярмарках, гуляниях и народных собраниях. Спустя время, на смену глашатаям пришла
полиграфия: обзоры актуальных событий печатались в газетах и журналах, анонсы будущих мероприятий доносились до публики посредством афиш.

Поначалу афиши имели весьма непритязательный вид, основное их наполнение составляла текстовая информация. Поэтому афиши больше были похожи на обычные объявления. От объявлений их отличал лишь размер и характер содержащейся информации, которая представляла собой в основном анонсы театральных премьер. С развитием театрального искусства в России менялся и внешний вид афиш, становившихся более изысканными за счет появившихся на них изображений. Регулярные театральные представления анонсировались на красивых афишах, привлекавших внимание потенциальных зрителей и вызывающих интерес к сценическому действу.

Потом, когда широкое распространение получил кинематограф, афиши стали служить и этому виду искусства. И тоже менялись вместе с самим кинематографом. К примеру, в советское время афиши, наклеенные на стоящие у кинотеатров тумбы, были в основном рисованными от руки. Художники-оформители, состоящие в штате театра, рисовали гуашью на ватмане лица главных героев, название фильма, время сеансов и стоимость билета. Такие афиши выглядели самобытно, но радовали глаз очень непродолжительное время, поскольку краски выгорали под солнцем и начинали течь под дождем. Сейчас, когда полиграфия печатается в типографиях, качество ее заметно превосходит советские аналоги. Впрочем, прием рукописной афиши иногда используется в особых стилистических целях. В целом же нынешние афиши выглядят заметно презентабельнее своих предшественников. Современные печатные технологии позволяют изготавливать афиши разнообразных форматов и с разными визуальными эффектами. Самый популярный афишный формат А2, предполагающий размер листа 420x594 мм. Этот вид печатных изделий изготавливается методом офсетной или цифровой печати. Клиенты полиграфических предприятий предпочитают заказывать афиши на глянцевой мелованной бумаге, придающей изделию особые свойства – блеск, яркость красок и устойчивость к погодным явлениям. Удачная в дизайнерском и типографском исполнении афиша привлечет к себе внимание максимального количества людей и в итоге отлично выполнит свое предназначение. Анонс концерта, театральной премьеры, фильма, спортивного мероприятия и других событий стопроцентно запомнится прохожим, если их мимолетный взгляд «зацепится» за интересную афишу. Поэтому важно поручить работу над своими афишами профессиональным исполнителям, ручающимся за безупречность результата.
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign