Визитка. Привет из далёкого прошлого
Искусство требует… пространств!
Хитрости этикеточного мастерства
На языке полиграфии
Такая ценная бумага!
Брошюровка. Что? Как? Зачем?
Цифровая печать – от мифа к реальности
Красоту и уют в типографии создают!
Манипуляция через цвет
Большой формат – широкий охват
Мода в дизайне полиграфии
Типография и кризис
На других посмотреть и себя показать
Послепечатная обработка – последний штрих и в люди!
Красавица афиша
Блестяще! Как? УФ-лак!
Открыточная эволюция
Трафаретная печать – как и для чего?
Чем пахнет полиграфия?
Аромаполиграфия – дело тонкое
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 1. Вариоэффекты.
Захватывающий мир полиграфических спецэффектов. Часть 2. Стереоэффекты.
Как все начиналось или типография с древности и до наших дней.
Качественная полиграфия – залог успеха Вашего бизнеса
Современная типография и ее возможности
Офсетная полиграфия
Как типография выполняет многостраничные заказы
Типография: как найти делового партнера
Типография и ее возможности
Офсетная печать, оперативная цифровая печать продукции
Цифровая печать и ризограф – тиражирование продукции
Полиграфия – качественная продукция для вашей компании
Типография – печатная продукция на любой вкус
Реклама как источник информации
Полиграфические услуги
Апогей полиграфических услуг
Современное искусство полиграфии
Спектр полиграфических услуг типографии
Современная полиграфия – широкий спектр возможностей.
«Типография» и «полиграфия»
Типография и экономика
Рациональное сотрудничество
История полиграфии
Положительные тенденции в типографии и полиграфии
Что же такое типография?
Значение цвета в полиграфии

 
  Открыточная эволюция

Получив открытку с поздравлением, задумывались ли Вы когда-нибудь о том, откуда вообще взялась эта мода вручать на праздники разноцветный кусок бумаги?

Изначально открытка использовалась в качестве альтернативы бумажному письму. Собственно и называется-то она открыткой, поскольку представляла собой открытое письмо, не запечатанное в конверт. На одной стороне открытки было некое изображение (не привязанное к содержанию открытки или специально подобранное под повод), а на оборотной стороне этого бумажного полиграфического изделия было непосредственно письмо, содержащее информационное послание, поздравление, приглашение и проч. К таким открыткам приклеивались почтовые марки, и затем карточка отправлялась в путешествие до адресата. Довольно активно открытки использовались во времена войн. Например, Первой мировой, когда открытки с уже готовым, впечатанным текстом, отправлялись солдатами домой. С течением времени функциональность открытки претерпела некоторые изменения и была разноображена. Открытки стали использовать не только в целях информационных, но и в агитационных, рекламных и, конечно же, поздравительных целях. Нынешняя подарочная
полиграфия отличается массой оригинальных дизайнерских находок. И открытки являются самым благодатным полем для творческих экспериментов.

Если поздравительные открытки заказывает какая-либо компания, то, как правило, открытки эти выполняются в соответствии с фирменным стилем заказчика. В этом случае используются корпоративные цвета (применяемые при изготовлении других наименований фирменной полиграфии – папок, бумажных пакетов, календарей, блокнотов, бланков и др.). Такие открытки лаконичны по исполнению и официально-торжественны по текстовому наполнению. Оформительские изыски оставлены типографиями для открыток, предназначенных для широкого распространения. И здесь чего только не увидишь. Для придания открытке привлекательного и праздничного внешнего вида используются многочисленные типы послепечатной отделки: фигурная вырубка, ламинирование, УФ-лакирование – полное или частичное, тиснение фольгой, конгрев, декорирование атласными лентами, стразами и другими объемными элементами. Размеры открыток тоже могут быть разнообразными. В начале двадцатого века был признан международный стандарт изделия, определяющий его стороны как 10,5х14,8 см. Но сейчас вы можете увидеть открытки самых разных форматов – от малюсеньких, которые вкладывают в букеты или привязывают к подарочным пакетам, до гигантских открыток, которые впору вешать на стены вместо плакатов. Размер ограничивается лишь техническими возможностями оборудования, которым располагает типография. Поэтому если вы хотите обзавестись фирменными поздравительными открытками нестандартных размеров, заранее поинтересуйтесь тем, сможет ли выбранный вами подрядчик обеспечить вам качественное исполнение таких изделий.
 
 
Видеопрезентация
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Компания Услуги Оборудование Контакты Статьи
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2010
Сайт разработан EyeDesign