Открыточная эволюция

Получив открытку с поздравлением, задумывались ли Вы когда-нибудь о том, откуда вообще взялась эта мода вручать на праздники разноцветный кусок бумаги?

Изначально открытка использовалась в качестве альтернативы бумажному письму. Собственно и называется-то она открыткой, поскольку представляла собой открытое письмо, не запечатанное в конверт. На одной стороне открытки было некое изображение (не привязанное к содержанию открытки или специально подобранное под повод), а на оборотной стороне этого бумажного полиграфического изделия было непосредственно письмо, содержащее информационное послание, поздравление, приглашение и проч. К таким открыткам приклеивались почтовые марки, и затем карточка отправлялась в путешествие до адресата. Довольно активно открытки использовались во времена войн. Например, Первой мировой, когда открытки с уже готовым, впечатанным текстом, отправлялись солдатами домой. С течением времени функциональность открытки претерпела некоторые изменения и была разноображена. Открытки стали использовать не только в целях информационных, но и в агитационных, рекламных и, конечно же, поздравительных целях. Нынешняя подарочная
полиграфия отличается массой оригинальных дизайнерских находок. И открытки являются самым благодатным полем для творческих экспериментов.

Если поздравительные открытки заказывает какая-либо компания, то, как правило, открытки эти выполняются в соответствии с фирменным стилем заказчика. В этом случае используются корпоративные цвета (применяемые при изготовлении других наименований фирменной полиграфии – папок, бумажных пакетов, календарей, блокнотов, бланков и др.). Такие открытки лаконичны по исполнению и официально-торжественны по текстовому наполнению. Оформительские изыски оставлены типографиями для открыток, предназначенных для широкого распространения. И здесь чего только не увидишь. Для придания открытке привлекательного и праздничного внешнего вида используются многочисленные типы послепечатной отделки: фигурная вырубка, ламинирование, УФ-лакирование – полное или частичное, тиснение фольгой, конгрев, декорирование атласными лентами, стразами и другими объемными элементами. Размеры открыток тоже могут быть разнообразными. В начале двадцатого века был признан международный стандарт изделия, определяющий его стороны как 10,5х14,8 см. Но сейчас вы можете увидеть открытки самых разных форматов – от малюсеньких, которые вкладывают в букеты или привязывают к подарочным пакетам, до гигантских открыток, которые впору вешать на стены вместо плакатов. Размер ограничивается лишь техническими возможностями оборудования, которым располагает типография. Поэтому если вы хотите обзавестись фирменными поздравительными открытками нестандартных размеров, заранее поинтересуйтесь тем, сможет ли выбранный вами подрядчик обеспечить вам качественное исполнение таких изделий.
  Разработка оригинал-макета, профессиональная верстка изданий
Подробнее >
Стань партнером
и получи дополнительную скидку
Подробнее >
Срочная цифровая печать. Оперативная полиграфия.
Подробнее >
    ISO 9000 в типографии
Подробнее >
Copyright © типография PrintLuxe 2004-2019
Сайт разработан EyeDesign